"Ночь пожирателей рекламы" не имеет аналогов в мире. Это уникальное событие шоу-бизнеса дважды занесено в Книгу рекордов Гиннеса – как самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с рекламой – программа представляет собой шестичасовой показ более чем 400 лучших рекламных роликов. |
Сотни
тысяч "рекламопожирателей" в Париже, Лондоне, Рио-де-Жанейро,
Москве, Сингапуре, Мельбурне и других городах в 59 странах мира рукоплескали
рекламным шедеврам. Уверяем вас, среди них нет ничего невкусного или
неудобоваримого. Ничего общего со вкусом маргарина "Рама"!
Ролики из "Синематеки" Ж.-М. Бурсико – это блюда для гурманов.
|
А началось все в 1981 году, когда известному коллекционеру рекламных фильмов Жану Мари Бурсико и его компаньону Бруно Сартори пришла в голову идея показать часть своего наследия широкой публике, придумав для шоу эпатирующее название "Ночь пожирателей рекламы". Компаньоны не могли предположить, насколько по вкусу придется парижанам, а затем и всему миру, их рецепт: немного остренького, чуть-чуть сладкого, все это сдобрено ароматными пряностями, подаются самые качественные продукты с небольшими кусочками деликатесов. Самое главное, здесь нет ничего пресного. С тех пор ежегодно для парижской премьеры придумывается новая программа, которая повторяется затем в 30-40 странах мира. Кстати, познакомится с рекламной коллекцией неугомонного француза вы можете на его сайте www.adeater.com. Если вы не читаете по-английски, то вот вам по-французски (www.nuitdespublivores.com), испански (www.publivoraces.com), а вот и по-португальски (www.publidevoradores.com). |
В Красноярске в прошлом году впервые все страждущие выпить и закусить могли до отвала накушаться в Оперном театре на знаменитом шоу "Ночь пожирателей рекламы". В качестве закусок, а также основного блюда подавалась реклама - в неограниченном количестве и на любой, самый изысканный вкус. А те, кого реклама разогрела до нужной кондиции, могли самовыразиться в экстремальных, горячих "грязных танцах".
|
Но
ни танцы, ни призы не смогли отвлечь публику от главного действа -
Ее Величества Рекламы. Истинные гурманы, а таких оказалось немало,
в полутьме зрительного зала пожирали рекламные ролики. Зрелище было
того достойно. Ничего несъедобного, вызывающего несварение желудка.
Лишь деликатесы. В эту ночь рекламу любили все, и ни у кого она не
вызывала раздражения и желания переключиться на другой канал.
|
И вот теперь мировое шоу в Ставрополе! Организатор Ночи, РА "ФЕРЗЬ", решил убедить ставропольцев, что реклама - не надоедливый перерыв в любимой программе, а увлекательное зрелище. Рекламное агентство "ФЕРЗЬ" - мы кое-что знаем о рекламе. Мы хотим, чтобы и Вы узнали тоже. Тот, кто еще не имел возможности приобщиться к вкусной и здоровой рекламной пище, имеет шанс отведать лучших рекламных продуктов. |
21 октября 2000 г. в Ставропольском Дворце Культуры и Спорта Профсоюзов. |
|
|
|