Ночь пожирателей рекламы Мировое шоу рекламных роликов г.Ставрополь, 21 октября 2000 г., ДКиСП, в 21-00
Ночь пожирателей рекламы 2000

Шарик...Ночь пожирателей рекламы, о которой так долго говорили организаторы (Рекламное агентство "Ферзь", РА "Твин-Медиа"), наконец-то состоялась! К величайшему счастью организаторов, а также к изумлению всех попавших на это грандиозное по своему размаху событие, Ночь на 45-ой параллели удалась! Так что же необычного и удивительного было во Дворце Культуры и Спорта Профсоюзов в ночь с 21 на 22 октября? Почему билеты, стоившие немалых денег, закончились за два дня до начала Ночи? Кто эти безумцы, решившие накормить нас до отвала рекламой? И кто же все-таки безумнее - те, кто представлял нашему вниманию коллекцию Жана-Мари Бурсико, или же те, кто с 9 вечера до 6 утра пожирал рекламу, развлечения, выступления и не только? Но обо всем по порядку...

КантабилеТриумфальную встречу гостей пришлось перенести на полчаса раньше, т.к. не выдержали нервы ни у зрителей, пришедших во Дворец раньше положенного срока, ни у охраны, уставшей сдерживать напор жаждущей хлеба и зрелищ толпы. Надо отдать должное организаторам - они были готовы к любому повороту событий, поэтому при входе всех гостей ожидали сюрпризы за сюрпризами, длившиеся всю ночь. Как всегда великолепным было выступление камерного муниципального оркестра "Кантабиле". Его дополнили актеры в исторических костюмах, встречающие всех пришедших бенгальскими огнями, серпантином и конфетами.

Свернув за угол, можно было не только полюбоваться на живопись молодых художников нашего города, но и внести свой вклад, а точнее "жирный мазок", в общую картину Ночи или просто оставить автограф, надпись и другую наскальную живопись. Выпив тридцать грамм коньяка (бесплатно! - что приятно), берем программу Ночи из рук очаровательных промоутеров и движемся дальше, потому что в эту Ночь работают все площадки ДК и разрешено все, кроме скуки!

КлоунСкучать не пришлось! Третий этаж распахнул свои объятия в лице задорных скоморохов в бубличном веселье от "Ставропольхлеба". В роскошном мебельном будуаре от "Ангелины" можно было рассказать о "самой-самой Ночи" в Вашей жизни, а прекрасные девушки из модельного агентства "Те'Кто" были благодарными слушательницами этих неправдоподобных рассказов. На крыше от "Брааса" нас ожидал еще один сюрприз - ожившие кошки! Она - обаятельная, пластичная, эротичная и симпатичная… одним словом - настоящая кошка. И он… тоже настоящий кот. Тут же рядышком и Дед Мороз со своей внучатой племянницей народ развлекают. Жаль только елочки не видно, но зато деревья из разноцветных шаров по всему ДК расставлены, и юные художники на них портреты всех желающих пишут. Правда, если приглядеться - это дружеские шаржи. А на площадке "Телемира" обворожительных девушек художники-бодиардисты разрисовывают в фирменные цвета компании. Рядом народ песни поет под караоке, вокруг клоуны веселые носятся, в "такси" играют, к добрым людям пристают, в кукольный домик зазывают, а там опять коньяк наливают. Те же клоуны, кстати, у надувного домика к массовым безобразиям призывают.

Вот тут и подоспела шумная и задорная главная концертная площадка Ночи, да и пошла шуметь, плясать, гостей развлекать, сувениры и призы рассыпать. А началось это всеобщее безумие с выступления великолепного танцспортклуба "Меридиан". Потом много чего было: и варьете, и вокалисты всех мастей, и показ мод от агентства "Те'Кто", и стриптиз, и пародии на него; Бендер (он же Остап), Инопланетяне, танец живота и всех остальных частей тела…

Одним словом, было много интересного. Много призов разыграно, много коньяка выпито, много тортов съедено, много слов сказано, много песен спето…

МодельменыТоржественное открытие Ночи приятно поразило сдержанностью и краткостью. Оживший логотип Ночи пожирателей рекламы (обнаженный мужчина с земным шаром на руках) и шесть ребят-модельменов с огнями в руках (6 лет АТВ!), выступление "Меридиана", четверо необыкновенных ведущих (англичанка, француженка, негритяночка и убежденная русская), выступление продюсера Ночи Григория Брянцева, генерального директора телекомпании АТВ Валерия Голубовского, генерального директора и главного партнера Ночи Евгения Луковки, а также наших гостей из Москвы и Санкт-Петербурга из рекламного агентства "Твин-Медиа". Далее - все как положено: фейерверк, цветы, аплодисменты и… долгожданная, действительно потрясающая, невероятная, неповторимая, впечатляющая коллекция синематики Жана-Мари Бурсико.

Настоящие эстеты, обжоры и гурманы, настоящие ценители и пожиратели рекламы насладились на полную катушку! Ночь пожирателей рекламы, пришедшая в наш город неожиданно как ураган, и прошедшая радостно и феерично как карнавал, закончилась в шесть часов утра. Изрядно уставший, засыпающий, но не унывающий народ медленно расходился по домам. Кое-кому посчастливилось напоследок выиграть приз от "Телемира" - телевизор "Витязь". А организаторы, перефразируя классика, заметили: "Ночь прошла. Да здравствует Ночь!"

Фоторепортаж сдесь.

Видеоверсию Ночи пожирателей рекламы смотрите 4 ноября 2000 г. в 21-10 на канале АТВ.


Организаторы:

 Рекламное агенство "ФЕРЗЬ"

Рекламное агенство "ТВИН Медиа"  TVIN


Партнеры на Ночь:

Компания "Телемир" 

ОАО "Ставропольхлеб"  Фирма "Ангелина"  Кафе-ресторан "Новый Рим"

BRAAS - Крыша на века


Информационная поддержка:

Телекомпания "АТВ-Ставрополь"  Русское Радио - Ставрополь  Хит FM - Ставрополь  Ставропольская Вещательная Корпорация

Premiere  Известия 


Далее... | Ночь | Фоторепортаж | Партнеры | История | Конкурс | Ролики |

Ночь пожирателей рекламы - мировое шоу рекламных роликов
Ночь пожирателей рекламы - мировое шоу рекламных роликов

Ночь пожирателей рекламы - мировое шоу рекламных роликов

Ночь пожирателей рекламы - мировое шоу рекламных роликов
Обратная связь - РА "Ферзь" или  Webmaster
Hosted by uCoz