Ночь
пожирателей рекламы, о которой так долго говорили организаторы (Рекламное
агентство "Ферзь", РА "Твин-Медиа"), наконец-то состоялась! К величайшему
счастью организаторов, а также к изумлению всех попавших на это грандиозное
по своему размаху событие, Ночь на 45-ой параллели удалась! Так что
же необычного и удивительного было во Дворце Культуры и Спорта Профсоюзов
в ночь с 21 на 22 октября? Почему билеты, стоившие немалых денег, закончились
за два дня до начала Ночи? Кто эти безумцы, решившие накормить нас до
отвала рекламой? И кто же все-таки безумнее - те, кто представлял нашему
вниманию коллекцию Жана-Мари Бурсико, или же те, кто с 9 вечера до 6
утра пожирал рекламу, развлечения, выступления и не только? Но обо всем
по порядку...
Триумфальную
встречу гостей пришлось перенести на полчаса раньше, т.к. не выдержали
нервы ни у зрителей, пришедших во Дворец раньше положенного срока, ни
у охраны, уставшей сдерживать напор жаждущей хлеба и зрелищ толпы. Надо
отдать должное организаторам - они были готовы к любому повороту событий,
поэтому при входе всех гостей ожидали сюрпризы за сюрпризами, длившиеся
всю ночь. Как всегда великолепным было выступление камерного муниципального
оркестра "Кантабиле". Его дополнили актеры в исторических костюмах,
встречающие всех пришедших бенгальскими огнями, серпантином и конфетами.
Свернув за угол, можно было не только полюбоваться
на живопись молодых художников нашего города, но и внести свой вклад,
а точнее "жирный мазок", в общую картину Ночи или просто оставить автограф,
надпись и другую наскальную живопись. Выпив тридцать грамм коньяка (бесплатно!
- что приятно), берем программу Ночи из рук очаровательных промоутеров
и движемся дальше, потому что в эту Ночь работают все площадки ДК и
разрешено все, кроме скуки!
Скучать
не пришлось! Третий этаж распахнул свои объятия в лице задорных скоморохов
в бубличном веселье от "Ставропольхлеба". В роскошном мебельном будуаре
от "Ангелины" можно было рассказать о "самой-самой Ночи" в Вашей жизни,
а прекрасные девушки из модельного агентства "Те'Кто" были благодарными
слушательницами этих неправдоподобных рассказов. На крыше от "Брааса"
нас ожидал еще один сюрприз - ожившие кошки! Она - обаятельная, пластичная,
эротичная и симпатичная… одним словом - настоящая кошка. И он… тоже
настоящий кот. Тут же рядышком и Дед Мороз со своей внучатой племянницей
народ развлекают. Жаль только елочки не видно, но зато деревья из разноцветных
шаров по всему ДК расставлены, и юные художники на них портреты всех
желающих пишут. Правда, если приглядеться - это дружеские шаржи. А на
площадке "Телемира" обворожительных девушек художники-бодиардисты разрисовывают
в фирменные цвета компании. Рядом народ песни поет под караоке, вокруг
клоуны веселые носятся, в "такси" играют, к добрым людям пристают, в
кукольный домик зазывают, а там опять коньяк наливают. Те же клоуны,
кстати, у надувного домика к массовым безобразиям призывают.
Вот тут и подоспела шумная и задорная главная
концертная площадка Ночи, да и пошла шуметь, плясать, гостей развлекать,
сувениры и призы рассыпать. А началось это всеобщее безумие с выступления
великолепного танцспортклуба "Меридиан". Потом много чего было: и варьете,
и вокалисты всех мастей, и показ мод от агентства "Те'Кто", и стриптиз,
и пародии на него; Бендер (он же Остап), Инопланетяне, танец живота
и всех остальных частей тела…
Одним словом, было много
интересного. Много призов разыграно, много коньяка выпито, много тортов
съедено, много слов сказано, много песен спето…
Торжественное
открытие Ночи приятно поразило сдержанностью и краткостью. Оживший логотип
Ночи пожирателей рекламы (обнаженный мужчина с земным шаром на руках)
и шесть ребят-модельменов с огнями в руках (6 лет АТВ!), выступление
"Меридиана", четверо необыкновенных ведущих (англичанка, француженка,
негритяночка и убежденная русская), выступление продюсера Ночи Григория
Брянцева, генерального директора телекомпании АТВ Валерия Голубовского,
генерального директора и главного партнера Ночи Евгения Луковки, а также
наших гостей из Москвы и Санкт-Петербурга из рекламного агентства "Твин-Медиа".
Далее - все как положено: фейерверк, цветы, аплодисменты и… долгожданная,
действительно потрясающая, невероятная, неповторимая, впечатляющая коллекция
синематики Жана-Мари Бурсико.
Настоящие эстеты, обжоры
и гурманы, настоящие ценители и пожиратели рекламы насладились на полную
катушку! Ночь пожирателей рекламы, пришедшая в наш город неожиданно
как ураган, и прошедшая радостно и феерично как карнавал, закончилась
в шесть часов утра. Изрядно уставший, засыпающий, но не унывающий народ
медленно расходился по домам. Кое-кому посчастливилось напоследок выиграть
приз от "Телемира" - телевизор "Витязь". А организаторы, перефразируя
классика, заметили: "Ночь прошла. Да здравствует Ночь!"
Фоторепортаж сдесь.
Видеоверсию Ночи пожирателей рекламы смотрите 4 ноября
2000 г. в 21-10 на канале АТВ.